Версия сайта для слабовидящих
Ирбис64+

Читатель
Гость




Авторизация
Закладки

База данных:
 
Я ищу:
Чтобы слово было найдено в точности в том виде, как указано, заключите его в двойные кавычки. Например: "Соколов"
Предлоги, инициалы и знаки препинания можно не вводить
Библиографический поиск
Дополнительные параметры

Отсортировать найденные документы по:

Поиск по библиографии: <.>I=612(07)/Н 83-969618<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   612(07)
   Н 83

   
    Нормальная физиология в вопросах и ответах. Врожденные формы высшей нервной деятельности : учебно-методические разработки для иностранных студентов / Ивановская государственная медицинская академия, Кафедра нормальной физиологии ; составители: А. Н. Булыгин [и др.] ; научный редактор С. Б. Назаров. - Иваново : ИвГМА, 2011. - 27 с. : ил. - ~Б. ц. - Текст : электронный.
ГРНТИ   34.39  
УДК  612(07)  
MeSH-главная:
ФИЗИОЛОГИЯ (обучение)
ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (физиология)
MeSH-не главная:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Кл.слова (ненормированные): инстинкт -- мотивация -- эмоция -- сон
Аннотация: Перед Вами первый выпуск учебно-методических разработок для иностранных студентов по разделу «Физиология высшей нервной деятельности». Физиология ВНД рассматривает вопросы, стоящие на стыке нескольких наук: физиологии, психологии, психофизиологии, нейропсихологии и других наук, которые с разных сторон изучают психическую деятельность человека. В понимании этого материала важно знать не только фактический экспериментальный материал, но обладать достаточным уровнем абстрактно-логического мышления, уметь делать сопоставления и выводы, переносить данные эксперимента на реальные, жизненные ситуации. Поэтому этот раздел является достаточно сложным даже для отечественных студентов; тем более сложным он является для студентов-иностранцев, не владеющих, в достаточной мере, русским языком и имеющих в связи с этим затруднения в абстрактно-логическом мышлении. Указанные особенности этого раздела и того контингента учащихся, на который они рассчитаны, безусловно, создает определенные трудности авторам в изложении этого материала. Сложности эти заключаются в том, что необходимо было выбрать «золотую середину» между тем, что должен был бы знать студент и тем, что он реально может понять в силу названных выше обстоятельств. В настоящих разработках мы сохранили форму «вопросов и ответов» и ограничиваемся анализом лишь тех вопросов, которые непосредственно затронуты в Программе по нормальной физиологии для студентов 2 курса медицинских вузов (Москва 2008). В ответах на вопросы использованы как основные учебные пособия для студентов, так и дополнительная научная литература последних лет, недоступная широкому кругу студентов. Авторы со вниманием и благодарностью рассмотрят все критические замечания по поводу структуры и содержания данных учебно-методических разработок.
Держатели документа:
Библиотека ИвГМА : 153012 г. Иваново, ул. Садовая, 36
Доп.точки доступа: Булыгин, Алексей Николаевич \сост.\; Колодина, Ирина Геннадьевна \сост.\; Назаров, Сергей Борисович \сост.\; Назаров, Сергей Борисович \ред.\; Ивановская государственная медицинская академия; Кафедра нормальной физиологии
Экземпляры
Учебная литература
Постраничный просмотр полного текста

Скачать полный текст
Сформировать прямую ссылку на документ
Распределение результатов поиска
АвторГод изданияТематика (Предметные рубрики)
КОЛОДИНА, ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА\СОСТ.\ (1)
НАЗАРОВ, СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ\РЕД.\ (1)
НАЗАРОВ, СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ\СОСТ.\ (1)
БУЛЫГИН, АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ\СОСТ.\ (1)
2011 (1)
ФИЗИОЛОГИЯ (1)

Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов