Расстояние между словами при поиске по полному тексту:
Выдавать по
документов
Профессиональный библиографический поиск
Поиск по классификатору УДК
Поиск по классификатору ББК
Формирование таблиц по книгообеспеченности
Список должников и задолженной литературы
Отсортировать найденные документы по:
Поиск по библиографии: <.>I=612(07)/Н 83-969618<.>
Общее количество найденных документов : 1
>
1.
612(07) Н 83 Нормальная физиология в вопросах и ответах. Врожденные формы высшей нервной деятельности : учебно-методические разработки для иностранных студентов / Ивановская государственная медицинская академия, Кафедра нормальной физиологии ; составители: А. Н. Булыгин [и др.] ; научный редактор С. Б. Назаров. - Иваново : ИвГМА, 2011. - 27 с. : ил. - ~Б. ц. - Текст : электронный. ГРНТИ 34.39 УДК612(07) MeSH-главная: ФИЗИОЛОГИЯ (обучение) ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (физиология) MeSH-не главная: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Кл.слова (ненормированные): инстинкт -- мотивация -- эмоция -- сон Аннотация: Перед Вами первый выпуск учебно-методических разработок для иностранных студентов по разделу «Физиология высшей нервной деятельности». Физиология ВНД рассматривает вопросы, стоящие на стыке нескольких наук: физиологии, психологии, психофизиологии, нейропсихологии и других наук, которые с разных сторон изучают психическую деятельность человека. В понимании этого материала важно знать не только фактический экспериментальный материал, но обладать достаточным уровнем абстрактно-логического мышления, уметь делать сопоставления и выводы, переносить данные эксперимента на реальные, жизненные ситуации. Поэтому этот раздел является достаточно сложным даже для отечественных студентов; тем более сложным он является для студентов-иностранцев, не владеющих, в достаточной мере, русским языком и имеющих в связи с этим затруднения в абстрактно-логическом мышлении. Указанные особенности этого раздела и того контингента учащихся, на который они рассчитаны, безусловно, создает определенные трудности авторам в изложении этого материала. Сложности эти заключаются в том, что необходимо было выбрать «золотую середину» между тем, что должен был бы знать студент и тем, что он реально может понять в силу названных выше обстоятельств. В настоящих разработках мы сохранили форму «вопросов и ответов» и ограничиваемся анализом лишь тех вопросов, которые непосредственно затронуты в Программе по нормальной физиологии для студентов 2 курса медицинских вузов (Москва 2008). В ответах на вопросы использованы как основные учебные пособия для студентов, так и дополнительная научная литература последних лет, недоступная широкому кругу студентов. Авторы со вниманием и благодарностью рассмотрят все критические замечания по поводу структуры и содержания данных учебно-методических разработок. Держатели документа: Библиотека ИвГМА : 153012 г. Иваново, ул. Садовая, 36 Доп.точки доступа: Булыгин, Алексей Николаевич \сост.\; Колодина, Ирина Геннадьевна \сост.\; Назаров, Сергей Борисович \сост.\; Назаров, Сергей Борисович \ред.\; Ивановская государственная медицинская академия; Кафедра нормальной физиологии
Нормальная физиология в вопросах и ответах. Врожденные формы высшей нервной деятельности/Ивановская государственная медицинская академия, Кафедра нормальной физиологии. - 2011